Каталог
Новости
9 Мая – значимый день для нашей страны и всех ее граждан. Он знаменует окончание Второй мировой войны в Европе, […]
Высокий строительный сезон в самом разгаре, причем во всех регионах нашей страны. Май – горячая пора для подрядных компаний, специализирующихся […]
9 апреля Государственная Дума Российской Федерации приняла законопроект, направленный на наделение правительства РФ полномочиями по установлению четких критериев для компаний, […]
Обслуживание
Важным залогом надежной работы Оборудования и его безопасности в процессе эксплуатации является качественное, своевременно проводимое техническое обслуживание. Для подъёмного оборудования это справедливо вдвойне. Компания ООО «Авангард-Лифт» осуществляет техническое обслуживание и ремонт подъёмного оборудования всех типов от разных фирм-производителей из Словении, Италии и других стран мира: OTIS, ThyssenKrupp Elevator, VIMEC, SEC, КМЗ, ЩЛЗ и так далее.
Что влияет на стоимость услуг по техническому обслуживанию (ТО)? В первую очередь это количество единиц оборудования, которые необходимо обслуживать, и расстояние до объекта. На окончательную стоимость ТО влияют характеристики оборудования и срок его эксплуатации, а так же то, как используется оборудование в течение рабочего дня или круглосуточно (режим эксплуатации). Еще одним немаловажным фактором является количество аттестованного персонала, которое потребуется для качественного проведения работ по техобслуживанию и ремонту.
Мы следим за тем, чтобы стоимость услуг нашей компании в области обслуживания и ремонта не превышала средних рыночных цен. Между 1) быстрой прибылью за счет высоких цен или большого количества заказов и 2) созданием имиджа компании, которая выполняет взятые на себя обязательства перед клиентом, мы выбираем второе, и делаем упор на то, чтобы предлагать своим клиентам надёжные услуги и качество.
В распоряжении ООО «Авангард-Лифт» имеется все необходимое для качественного техобслуживания: квалифицированный персонал, транспорт, центральный диспетчерский пульт, контакт с основными производителями лифтового оборудования, которые поставляют запасные части и расходные материалы.
Как происходит наша работа с заказчиком в процессе подготовки к заключению договора:
- технический специалист выезжает на объект, осматривает оборудование и производит оценку его состояния;
- проводятся предварительные переговоры;
- с учётом всей полученной информации составляется официальное коммерческое предложение;
- если обе стороны согласны вступить в сотрудничество, заключается договор на техническое обслуживание подъёмного оборудования.
Чтобы узнать подробности и стать нашим клиентом, вы можете воспользоваться формой онлайн заказа на сайте ООО «Авангард-Лифт» или позвонить менеджеру нашей компании по телефону (383) 373-47-21.
Статьи
Любая техника требует внимания. А особенно – такая специфическая, как лифтовое оборудование. Здесь требования к функциональности, надежности, безопасности особенно высоки. […]
Подъемники могут предназначаться для различных целей, но независимо от того, грузовой ли это лифт, пассажирский или специального назначения, они должны […]
Одной из важнейших составляющих инфраструктуры современного города является вертикальный транспорт. Многоэтажные здания, жилые, офисные, производственные, общественные должны быть оборудованы лифтами. […]
Как мы работаем
Обращение в компанию по телефону или заполнив заявку на сайте.
Подготовка и согласование коммерческого предложения.
Заключение договора и внесение предоплаты.
Выдача строительного задания под Ваше оборудование.
Поставка оборудования на адрес монтажа.
Принятие готовности строй части в монтаж оборудования.
Начало монтажа, пуско-наладка, сдача и запуск в эксплуатацию.
Техническое обслуживание и гарантийные обязательства.
Наши преимущества и сильные стороны








